Внимание!!!

В связи с переездом офиса были изменены стационарные номера телефонов и фактический адрес. 

НАШИ КОНТАКТЫ

Тел./Факс: (044)255-17-36

Тел.: (044)360-05-10; (044)360-05-08; (044)360-05-01

Адрес: г. Киев, Киево-Святошинский р-н,с. Гатное, ул. Киевская (ул. Жулянская), 138а 

Всё мобильные номера остались прежними.За дополнительной информацией просим обращаться по мобильным номерам.

 

Малютка - передвижные строительные подмости, малярные подмости МАЛЮТКА, подмост строительный, подмостки строителей.

ВНИМАНИЕ!!!

РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДМОСТЕЙ!!!

ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ!!!

ОПТОМ ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ!!!

Подмость мастерокСтроительная передвижная подмость - это вариант вышки туры с облегченной  конструкцией. Передвижные подмости Малютка используются для проведения  реставрационных и ремонтно-отделочных работ малого объема с ограниченным  доступом к самому объекту. За счет своей мобильности строительный подмост можно использовать внутри помещений.

Наша компания производит и поставляет строительные подмости МАЛЮТКА  (Мастерок).
Конструкция строительный подмостей МАЛЮТКА (Мастерок) представлена в виде плоских секций. Данные подмости используются для выполнения монтажно-строительных, внутренних, наружных, малярных и других работ.  Элементы строительных подмостей выполнены из замкнутых профилей и  металлических труб. Также передвижные подмости МАЛЮТКА (Мастерок) оснащены щитом-настилом. С торца строительной подмости осуществляется   подъем на настил по ступеням (перекладинам). Установка строительной подмости разрешается на твердой поверхности, уклон которой не превышает 1,5° и при наличии системы блокирования колес.

Технические характеристики

ХарактеристикиМалютка 1Малютка 2Малютка 3
Максимальная нагрузка кг.

200

150

100

Размер рабочего настила мм.

1525-505

1525-505

1525-505

Высота рабочего настила не более мм.

1080

1700

2600

Длина мм.

1820

1820

1820

Высота мм.

2000

2900

3800

Ширина мм.

800

800

800

Вес подмости кг.

20

49

58

Эксплуатационная температура *°С

от +40, до-40

от +40, до-40

от +40, до-40

 



Руководство по эксплуатации передвижной строительной подмости МАЛЮТКА  (Мастерок):

Данное руководство необходимо для правильной эксплуатации передвижных  подмостей, для подготовки к эксплуатации, сборке, разборке, установки   сборно-разборных подмостей МАЛЮТКА (Мастерок). Соблюдение требований представленных в данном руководстве позволит продолжить срок эксплуатации строительной подмости и может гарантировать комфортные условия выполнения работ на подмости.

Описание и порядок установки подмости:
Строительная подмость монтируется из отдельных секций, которые связаны  между собой, на стойках-рамах и имеют поворотные колеса с тормозом и без  него. Для обеспечения жесткости конструкции ее стягивают горизонтальными  и диагональными связями. Главные секции являются несущими частями  передвижной подмости в вертикальной плоскости. Части подмости выполнены  из профильных и круглых труб.
Для увеличения высоты рабочего настила предусмотрены дополнительные  секции.Рабочий настил представлен из сварной рамы с прикрепленной к ней  
влагостойкой ламинированной фанерой. Рабочий настил устанавливают на  ступеньки главных секций. Подъем на рабочую поверхность осуществляется с  
торца подмостей по перекладинам.Подмость мастерок

Связи.
Для того, чтобы обеспечить жесткость конструкции каркаса подмости главные секции стягиваются диагональными лучами.

Способ соединения.
Жесткое и быстрое соединение лучей с секциями производится с помощью  поворотного замка, который является неотъемлемой частью рамы. По вертикали  секции соединяются по принципу "трубка в трубку". Дуги служат ограждением на подмостях. Дуги устанавливают на главные секции.

Подготовка к использованию подмости:
1. Подготовка к работе:
      - внимательно ознакомится с руководством по использованию (эксплуатации);

     - распаковать и разложить подмость по элементам;

  •       - проверить части подмости на повреждения, которые могли появится после транспортировки.

Во время сборки и разборки подмости необходимо соблюдать правила техники безопасности при выполнении строительно-монтажных работ.

2. Сборка и разборка строительного подмостка. Инструкция.
Сборка строительной подмости производится в далее приведенной  последовательности:

     - установить и соединить между собой основные секции с помощью четырех лучей, а далее закрепить их поворотным замком;

     - заблокировать колеса тормозным устройством и соединить основные секции дугами сверху (дуги являются перильным ограждением);

     - установить рабочий настил на ступени основной секции в соответствии с нужной высотой для выполнения работ.

Разборка подмости производится в обратном порядке.
После разборки комплектующие элементы разложить по узлам.

3.Условия использования.
Эксплуатация подмостей разрешается только после приемки их по акту комиссией, которую назначает строительная организация, с обязательным участие инспектора по охране труда.

Установленные строительные подмостки проверяются и принимаются к  использованию если выполнены следующие условия:

      - соответствие строительной подмости в собранном виде с сборочной схемой и правильностью сборки узлов;

      - надежность и правильность опорной части строительной подмости;  


Подмости необходимо испытать не менее 10 минут статической нагрузкой, которая не превышает нормативную нагрузку на 25% и исключительно только  после этого подмости допускаются к эксплуатации. Результат испытаний должен быть занесен в акт. Каждый день перед началом смены руководящий работами мастер должен  проверять состояние подмостей.
Ступени и настил подмостей необходимо периодически очищать от остатков материала, мусора, налета, снега и т.д.

4. Подмости. Техническое обслуживание.
Надежность работы на строительной подмостки и предохранение от преждевременного износа зависит от вовремя сделанного ремонта и от  
своевременного обнаружения и устранения неисправностей. При обслуживании подмости нужно заменить поврежденные элементы подмостей, проверить состояние сварных швов и стыков элементов; время от времени окрашивать стальные элементы подмости эмалью НЦ-132, в соответствии с цветом детали.


Для того, чтобы определить надежность собранной подмости нужно проверить  следующее:

      - соответствие руководству по использованию собранных подмостей;

     - правильно ли зафиксирован рабочий настил;

     - вертикальны ли стойки основных секций.


5. Меры безопасности при выполнении работ с использованием строительных  подмостков:
ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДВИЖНУЮ ПОДМОСТЬ  СОСТАВЛЯЕТ 200 кг.
Сборку и разборку подмостков и работу с ними разрешено производить рабочим, которые прошли инструктаж и которые имеют разрешение работать на
высоте.

Использование подмостей разрешается только на твердом основании с уклоном конструкции от вертикали не больше 1,5°, с системой блокирования колес.

Расстояние от рабочего настила до вершины ограждения должно быть не меньше 950 мм.
Работа на подмостях, а также их сборка и разборка, при наружных работах  должны быть прекращены во время грозы и скорости ветра больше чем 9м/с.
В зоне установки не должно быть посторонних людей во время сборки и разборки.
Кроме мер безопасности, которые указаны в данном руководстве, необходимо выполнять требования СНиП III-4-80 "Техника безопасности в  
строительстве".

Малютка - передвижные строительные подмости, малярные подмости МАЛЮТКА,   
подмост строительный, подмостки строителей.

Строительная передвижная подмость - это вариант вышки туры с облегченной   
конструкцией. Передвижные подмости Малютка используются для проведения   
реставрационных и ремонтно-отделочных работ малого объема с ограниченным   
доступом к самому объекту. За счет своей мобильности строительный подмост  
 можно использовать внутри помещений.

Компания БУДМАШ производит и поставляет строительные подмости МАЛЮТКА   
(Мастерок).
Конструкция строительный подмостей МАЛЮТКА (Мастерок) представлена в виде  
 плоских секций. Данные подмости используются для выполнения   
монтажно-строительных, внутренних, наружных, малярных и других работ.   
Элементы строительных подмостей выполнены из замкнутых профилей и   
металлических труб. Также передвижные подмости МАЛЮТКА (Мастерок)   
оснащены щитом-настилом. С торца строительной подмости осуществляется   
подъем на настил по ступеням (перекладинам).
Установка строительной подмости разрешается на твердой поверхности, уклон   
которой не превышает 1,5° и при наличии системы блокирования колес.



Руководство по эксплуатации передвижной строительной подмости МАЛЮТКА   
(Мастерок):
Данное руководство необходимо для правильной эксплуатации передвижных   
подмостей, для подготовки к эксплуатации, сборке, разборке, установки   
сборно-разборных подмостей МАЛЮТКА (Мастерок).
Соблюдение требований представленных в данном руководстве позволит   
продолжить срок эксплуатации строительной подмости и может гарантировать   
комфортные условия выполнения работ на подмости.

Описание и порядок установки подмости:
Строительная подмость монтируется из отдельных секций, которые связаны  
между собой, на стойках-рамах и имеют поворотные колеса с тормозом и без  
него. Для обеспечения жесткости конструкции ее стягивают горизонтальными  
и диагональными связями. Главные секции являются несущими частями  
передвижной подмости в вертикальной плоскости. Части подмости выполнены  
из профильных и круглых труб.
Для увеличения высоты рабочего настила предусмотрены дополнительные  
секции.
Рабочий настил представлен из сварной рамы с прикрепленной к ней  
влагостойкой ламинированной фанерой. Рабочий настил устанавливают на  
ступеньки главных секций. Подъем на рабочую поверхность осуществляется с  
торца подмостей по перекладинам.

Связи.
Для того, чтобы обеспечить жесткость конструкции каркаса подмости главные  
секции стягиваются диагональными лучами.

Способ соединения.
Жесткое и быстрое соединение лучей с секциями производится с помощью  
поворотного замка, который является неотъемлемой частью рамы. По вертикали  
секции соединяются по принципу "трубка в трубку". Дуги служат ограждением  
на подмостях. Дуги устанавливают на главные секции.

Подготовка к использованию подмости:
1. Подготовка к работе:
    внимательно ознакомится с руководством по использованию  
(эксплуатации);
    распаковать и разложить подмость по элементам;
    проверить части подмости на повреждения, которые могли появится  
после транспортировки.
Во время сборки и разборки подмости необходимо соблюдать правила техники  
безопасности при выполнении строительно-монтажных работ.

2. Сборка и разборка строительного подмостка. Инструкция.
Сборка строительной подмости производится в далее приведенной  
последовательности:
    установить и соединить между собой основные секции с помощью  
четырех лучей, а далее закрепить их поворотным замком;
    заблокировать колеса тормозным устройством и соединить основные  
секции дугами сверху (дуги являются перильным ограждением);
    установить рабочий настил на ступени основной секции в  
соответствии с нужной высотой для выполнения работ.
Разборка подмости производится в обратном порядке.
После разборки комплектующие элементы разложить по узлам.

3.Условия использования.
Эксплуатация подмостей разрешается только после приемки их по акту  
комиссией, которую назначает строительная организация, с обязательным  
участие инспектора по охране труда.

Установленные строительные подмостки проверяются и принимаются к  
использованию если выполнены следующие условия:
    соответствие строительной подмости в собранном виде с сборочной  
схемой и правильностью сборки узлов;
    надежность и правильность опорной части строительной подмости;  
вертикальность стоек секций.

Подмости необходимо испытать не менее 10 минут статической нагрузкой,  
которая не превышает нормативную нагрузку на 25% и исключительно только  
после этого подмости допускаются к эксплуатации. Результат испытаний  
должен быть занесен в акт.
Каждый день перед началом смены руководящий работами мастер должен  
проверять состояние подмостей.
Ступени и настил подмостей необходимо периодически очищать от остатков  
материала, мусора, налета, снега и т.д.

4. Подмости. Техническое обслуживание.
Надежность работы на строительной подмостки и предохранение от  
преждевременного износа зависит от вовремя сделанного ремонта и от  
своевременного обнаружения и устранения неисправностей.
При обслуживании подмости нужно заменить поврежденные элементы подмостей,  
проверить состояние сварных швов и стыков элементов; время от времени  
окрашивать стальные элементы подмости эмалью НЦ-132, в соответствии с  
цветом детали.

Для того, чтобы определить надежность собранной подмости нужно проверить  
следующее:
    соответствие руководству по использованию собранных подмостей;
    правильно ли зафиксирован рабочий настил;
    вертикальны ли стойки основных секций.

5. Меры безопасности при выполнении работ с использованием строительных  
подмостков:
ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДВИЖНУЮ ПОМОЩЬ  
СОСТАВЛЯЕТ 200 кг.
Сборку и разборку подмостков и работу с ними разрешено производить  
рабочим, которые прошли инструктаж и которые имеют разрешение работать на  
высоте.
Использование подмостей разрешается только на твердом основании с уклоном  
конструкции от вертикали не больше 1,5°, с системой блокирования колес.
Расстояние от рабочего настила до вершины ограждения должно быть не  
меньше 950 мм.
Работа на подмостях, а также их сборка и разборка, при наружных работах  
должны быть прекращены во время грозы и скорости ветра больше чем 9м/с.
В зоне установки не должно быть посторонних людей во время сборки и  
разборки.
Кроме мер безопасности, которые указаны в данном руководстве, необходимо  
выполнять требования СНиП III-4-80 "Техника безопасности в  
строительстве".


Контакты

Для заказа нашей продукции Вам нужно всего лишь с нами связаться.

+38(044)255-17-36; +38(044)360-05-10; +38(044)360-05-08; +38(044)360-05-01

+38(050)317-94-94 / +38(050)740-77-54 / +38(095)690-11-76

+38(067)214-17-41 / +38(067)443-70-63 / +38(067)247-65-30 / +38(067)239-85-57

sales@budmash.ua

 

G