г. Киев, Фастовский район
Киевской области, с. Гатное,
ул. Киевская, 138а
    
      
ВНИМАНИЕ!
В случае отсутствия мобильной связи на мобильных номерах нашего предприятия
ПРОСИМ писать или звонить на Viber +380966566400
UA
RU

Почему на всех строительных лебедках и подъемниках почти всегда деформированный трос.

Уважаемые читатели моего блога! Настоящая статья предназначена для прорабов, начальников участков, механиков, а также лиц, которые распоряжаются средствами на приобретение и ремонт оборудования, строительной техники.

Не будем рассматривать импортное оборудование, где единицей измерения его стоимости является тысяча евро, а обсудим некоторые эксплуатационные моменты лебедок, а также всевозможных подъемников, кранов, "кранов в окно", "кранов умельцев", на которых эти лебедки установлены, и зачастую технические характеристики кранов - это повторяющиеся характеристики лебедок.

 Если посмотреть на накопительный барабан с тросом, а также на все его прямолинейные участки, Вы не можете не найти изломов, надрывов, скручиваний, вдавливаний, которые очень густо расположены на всей длине троса. В добавление к этой картине Вы увидите трос, который наматывается хаотически, внахлест виток на виток, ряд на ряд. Хорошо, если высота подъема груза в несколько этажей, а если груз подымается на десятый – двадцатый этаж, проблем с тросом и с механизмом в целом не избежать.

Рассмотрим главную причину. Все канатные тали, тельферы имеют канатоукладчики. Благодаря этому простому устройству исключена хаотичная намотка троса с перехлёстами витков и рядов. Если выходит из строя канатоукладчик на тельфере – трос приходит в негодность очень быстро вследствие его постоянного «запутывания». Но на лебедках тяговых с укладкой троса картина совсем другая. Укладчики простого трубчатого типа безрезультатны, а канатоукладчики сложной конструкции очень эффективны, но они очень сложны в изготовлении. На лебедках строительных украинского, российского, равно как и советского производства канатоукладчики не устанавливались в силу их непростого изготовления, а отсутствие канатоукладчика компенсировалось многократными заменами выходившего из строя троса.

В настоящее время специалистами нашей компании разработан винтовой универсальный канатоукладчик, применение которого гарантирует строгую порядочную навивку каната с недопущением перехлёста витков на каком бы то ни было ряду: нижнем, среднем, верхнем, притом количество рядов не регламентировано.

С момента серийного изготовления канатоукладчиков и их применения на всех лебедках гарантия на трос предоставляется только в случае комплектации канатоукладчиком. Представляем консультации, демонстрации приемов работы лебёдок с канатоукладчиками.

В одной из следующих моих статей будет подробно описан принцип работы винтовых тросоукладчиков,  а также их широкая сфера применения. Будут приведены примеры использования лебёдок с данной комплектацией.

Призываю лиц, ответственных за эксплуатацию грузоподъемных машин изучить данный опыт и по мере возможности применять его на своём производстве, мы будем рады оказывать содействие и поддержку.

 

0 0)